блохи али вши
(слишком старое сообщение для ответа)
Stas Tsiptsura
2017-09-17 11:25:04 UTC
Здpавствуй, All!

Котенок месяц-полтора, бегает по нему куча сабжа. Имхо, вша ибо непрыгает и
бегает шустро.
Чем полечить? Хоз. мыло? Или дегтярное?

С уважением - Stas
... (.Y.)
Alena Ivanova
2017-09-17 07:48:35 UTC
ST> Котенок месяц-полтора, бегает по нему куча сабжа. Имхо, вша ибо
ST> непрыгает и бегает шустро. Чем полечить? Хоз. мыло? Или дегтярное?

Средства для животных в зоомагазине.
Они недорогие, но эффективные. Наносятся точечно на холку. И подавать тавегил,
чтобы не чесался.
Tatyana Milovanova
2017-09-18 12:10:38 UTC
Доброго времени суток, Stas Tsiptsura!

ST> Котенок месяц-полтора, бегает по нему куча сабжа. Имхо, вша ибо непрыгает
ST> и бегает шустро. Чем полечить? Хоз. мыло? Или дегтярное?
Вот кстати, All, не знаешь ли, кошачьи блохи только кошек жрут или и на
человека могут перепрыгнуть? А то тут ко мне подошел знакомиться уличный котик,
такой хороший, ласковый. Я его погладила, а потом он начал так энергично
чесаться, что сразу стало ясно, что у него блохи. Ах ты ж, думаю, блоховоз
усатый! Еще не хватало от него набраться.

До новых встреч!
Konstantin Simonov
2017-09-18 13:13:59 UTC
Hello, Tatyana!

TM> кошачьи блохи только кошек жрут или и на человека могут перепрыгнуть?

Недавно в ограниченной эхе про блох говорили.

TM> у него блохи. Ах ты ж, думаю, блоховоз усатый!
TM> Еще не хватало от него набраться.

У людей нет шерсти, где живут блохи.
Вот если блохастый кот побудет дома, то после него останутся гниды,
из которых вылупятся блохи и будут кусать за ноги.

WBR, Konstantin.
Tatyana Milovanova
2017-09-18 13:52:13 UTC
Доброго времени суток, Konstantin Simonov!

KS> У людей нет шерсти, где живут блохи.
Да ладно! А на голове чем не шерсть, с точки зрения блохи?
Hо ок, поверю, что человеческие волосы блох не интересуют. Спасибо, что
успокоил!

До новых встреч!
Sergey Chumakov
2017-09-18 15:48:35 UTC
Hello, Tatyana Milovanova.
On 18.09.17 16:52 you wrote:

TM> Да ладно! А на голове чем не шерсть, с точки зрения блохи? Hо ок,
TM> поверю, что человеческие волосы блох не интересуют. Спасибо, что
TM> успокоил!

Так видимо,слишком жесткая шерсть. Или проигрывают конкуренцию вшам ;-)

А небо все точно такое же...
Sergey Chumakov
2017-09-18 15:47:53 UTC
Hello, Konstantin Simonov.
On 18.09.17 16:13 you wrote:

KS> Недавно в ограниченной эхе про блох говорили.

Эх, а тут совесть не позволяет? ;-)

KS> У людей нет шерсти, где живут блохи. Вот если блохастый кот
KS> побудет дома, то после него останутся гниды, из которых вылупятся
KS> блохи и будут кусать за ноги.

Как нет шерсти? Голова,лобок - это у всех есть. Живи - не хочу. А эт самое,а
почему за ноги будут жрать?

А небо все точно такое же...
Konstantin Simonov
2017-09-18 19:26:31 UTC
Hello, Sergey!

SC> Эх, а тут совесть не позволяет? ;-)

Разговор заходил не про кошек, а про блох.

SC> Как нет шерсти? Голова,лобок - это у всех есть. Живи - не хочу.

Не нравится блохам человеческая шерсть. Но вшей она почему-то устраивает.

SC> А эт самое,а почему за ноги будут жрать?

Кошка, конечно, вкуснее, но кушать хочется. :)
А если в доме есть кошка, то человека кусать не будут.

WBR, Konstantin.