"Двадцать кошек назад"
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Burachevskij
2019-03-28 02:19:24 UTC
Hello everybody.

Из чьей-то рецензии: "Жалею, что ничего не знала об этой тётке двадцать кошек
назад!" (Рецензия: https://www.labirint.ru/reviews/show/1349066/) . Hе
"двадцать лет назад", а "двадцать кошек назад". Так и вспоминается мультфильм
"Тридцать восемь попугаев"...
Я прочитал (на сайте интернет-магазина) начало той книги - и решил эту кнгу
заказать. У меня же тоже Багира и Бакс "дерутся"...
Hо не факт, что я эту книгу получу. Может быть, просто "книга придёт в моё
отсутствие" (я, похоже, не подключил SMS-информирование), может быть -
экземпляр будет некачественным...

Alexandr
Alexandr Burachevskij
2019-04-03 02:24:12 UTC
Hello Alexandr.

Четверг 28 Марта 2019 05:19:24, I wrote to all:

> [...]
AB> просто "книга придёт в моё отсутствие" (я, похоже, не подключил
AB> SMS-информирование), может быть - экземпляр будет некачественным...

Я получил тот заказ. Из двух книг одна была некачественной, но эта ("Кошка
против кошки") - качественной. Так что её могу начать читать... только вот пока
- не хочу (есть более интересные книги).
В той книге есть даже глава о пожилых кошках.

Alexandr
Svetlana Belkina
2019-05-21 12:23:24 UTC
Здpавствуй, Alexandr!

Воспитываю 4 хвоста с разными темпераментами. Hи войны, ни вони. Так еще и веты
удивляются, приходя ставить прививы: Ой, у вас орики такие коммуникабельные,
первый раз таких вижу.

С уважением - Svetlana