acana & orijen
(слишком старое сообщение для ответа)
Stanislav Ambartsumov
2021-03-12 22:00:32 UTC
Здpавствуй, All!

Кто-нибудь в курсе, что случилось с subj?
После нового года не найти в зоо-магазах нормальные холистики.

С уважением - Stanislav
Sergey Chudaev
2021-03-13 10:55:28 UTC
SA> Кто-нибудь в курсе, что случилось с subj?
SA> После нового года не найти в зоо-магазах нормальные холистики.

Про озон, вальдберрис и ex-Беру в курсе?

С наилучшими пожеланиями, Sergey.
Stanislav Ambartsumov
2021-03-15 11:47:48 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Суббота 13 Марта 2021 13:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.cats?msgid=2:5020/830.35+604c7e35:

SC> Про озон, вальдберрис и ex-Беру в курсе?

Дык на Беру с wildberries сабжа нет. Hа озоне остались только 340-граммовки
аканы втридорога.
А еще осенью все лежало в оффлайновых магазах в различных пакетах.
Ходят слухи, что производители бодаются с роспотребнадзором - вот и интересно,
кто что еще знает.

С уважением - Stanislav