Документальный фильм об уличных котах Стамбула
(слишком старое сообщение для ответа)
Tatyana Milovanova
2016-12-22 06:02:06 UTC
Доброго времени суток, All!
Вот какую новость нашла. В феврале 2017 года в прокат выходит документальный
фильм "Kedi" об уличных котах Стамбула. В нем расскажут о семи котах, у каждого
из которых есть имя и своя неповторимая кошачья личность. Hадеюсь, фильм
покажут в России. Очень советую перейти по ссылке и посмотреть трейлер: котейки
там классные, а виды старинного города просто потрясающие.

http://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/entertainment-news/223247-cat-documentary

До новых встреч!
Sergey Chumakov
2016-12-22 09:52:30 UTC
Приветствую!

Город не понравился местами, котэ понравились. Котятки особенно :-)
Alexander Suvorov
2017-01-12 07:07:32 UTC
Hello, Tatyana Milovanova.
On 12/22/16 9:02 AM you wrote:

> [...]
TM> котах Стамбула. В нем расскажут о семи котах, у каждого из которых
TM> есть имя и своя неповторимая кошачья личность. Hадеюсь, фильм

А я надеюсь, что его озвучат на аглицком, а ни как в трейлере субтитры будут.

С наилучшими пожеланиями, Александр.
Alexander Suvorov
2017-02-10 11:28:04 UTC
Приветствую, All!

22 Dec 16 09:02, Tatyana Milovanova написал(а) All:
> [...]
TM> кошачья личность. Hадеюсь, фильм покажут в России. Очень советую
TM> перейти по ссылке и посмотреть трейлер: котейки там классные, а виды
В США фильм вышел под тайтлом Nine Lives: Cats in Istanbul. Уже качается,
вечером буду смотреть.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Tatyana Milovanova
2017-02-10 14:04:23 UTC
Доброго времени суток, Alexander Suvorov!
О, спасибо, что сказал! Откуда качаешь?
До новых встреч!