специально для супола
(слишком старое сообщение для ответа)
Aleksey Matyuk
2017-09-24 06:13:52 UTC

_../++==""^^~~ Привет, Alena! ~~^^""==++\.._

24 Сен 17 01:19, ты писал(а) мне:

AI> Может быть, просто оно мне понравилось :)

В принципе всё верно, так как коты считаются более эгоистичными созданиями, чем
собаки.

Опять же, сравнивать не могу, так как имел опыт общения только с котами.

С другой стороны посторонняя кошка *никак* не относится к тебе - ни негативно,
ни позитивно. А вот собака она так делать не умеет.

Соответственно приведу простой пример: вот иду я однажды по улице, никого не
трогаю и вдруг из-за кустов на меня набрасывается собака и пытается меня
покусать...
А кто нибудь видел, чтобы кошка так же поступила?
Представим такую картину: иду я по улице, никого не трогаю, и вдруг из-за
кустов на меня набросилась бы кошка и со злобным мяуканием поцарапала бы
меня... Hет, это даже представить невозможно :)

Отсюда вывод: кошка никогда не относится к другому человеку (никак), пока её не
трогают.

Конечно, кошка как-то раз поцарапала меня в детстве, но тогда я сам к ней лез.
Если бы не лез а просто шёл мимо - конечно кошка бы меня не тронула, потому что
она преспокойно лежала на солнышке и ей было вообще на меня пофиг.
(соответственно это очень важный фактор!)
Впрочем поцарапала не сильно, и последствий никаких не было (да кого в детстве
не царапали кошки?).

AI> Да :)

А правда, что у кошек разных пород разная температура тела?

AI> Можно. Но кошки лучше :)

Тут я полностью с тобой согласен)

( Я вот недавно котёнка на улице встретил! Hастоящего! Пушистого! :) )

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru
Alena Ivanova
2017-09-24 09:10:24 UTC
AM> А правда, что у кошек разных пород разная температура тела?

Вообще нет. Просто зависит от шерсти, как мы ее воспринимаем.
Это почти также как разница между человеком в толстовке и в пуховике. Вроде
кажется что температура разная. Но если померить именно температура тела, то
одна.

Круто :) я давно не видела на улицах.
Aleksey Matyuk
2017-09-25 00:20:16 UTC
_../++==""^^~~ Привет, Alena! ~~^^""==++\.._

24 Сен 17 12:10, ты писал(а) мне:

> [...]
AI> Это почти также как разница между человеком в толстовке и в пуховике.
AI> Вроде кажется что температура разная. Но если померить именно

Понятно. Толщина шерсти разная :)

Это поэтому сфинксы кажутся такими горячими значит. Голые кошки, чё с них
взять...

AI> Круто :) я давно не видела на улицах.

А он такой серенький, настоящий, как в детстве в деревне... Прямо ко мне и
побежал)
А я давно настоящих котят не видел вот так вживую, всё как-то не бываю,
наверное, в таких местах...

Hа выходных ещё был в хоз. магазине недалеко от дома, там на банке краски
заметил что-то странное... Подхожу - кошка трёхцветная лежит, рыже-бело-чёрная)
Хотел спросить по привычке "а это сколько у вас стоит?" :))
В общем, "краску" я там выбирал ещё долго :)

P.S. Этим летом тоже ещё ежика около дома встретил в траве, он что-то там искал
в траве... Hастоящего ёжика с бело-чёрными иголками такими, и чёрной
мордочкой...
А поскольку в детстве я крайне мало бывал на природе, то встреча с ёжиком у
собственного дома вызвала у меня дикий восторг :)
Кстати, а что едят ёжики?
Их ведь (ёжиков) не держат дома?

P.P.S. Как-то в Москве (!) видел что человек выгуливает на поводке какое-то
существо похожее на хорька, но не хорёк а размерами побольше хорька... Это
существо как-то по пластунски перемещалось, но я так и не смог опознать, что
это за зверёк.
Hа ласку тоже не похоже было. Hо я очень удивился, что таких существ содержат
дома, да ещё и выгуливают. А однажды в другом районе Москвы увидел как
выгуливали....свинью! Hастоящую свинью! Я аж засмеялся, но так стыдно потом
стало перед хозяином свиньи :( Может для него это - любимое животное, а я тут
ржу, понимаешь ли...

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru
Alena Ivanova
2017-09-25 02:46:11 UTC
AM> Понятно. Толщина шерсти разная :)

Ну да. Это как с одеждой, что она не греет, а лишь сохраняет тепло.

AM> Это поэтому сфинксы кажутся такими горячими значит. Голые кошки,
AM> чё с них взять...

Ну да. Потому что у них чувствуется именно температура тела.

> [...]
AM> крайне мало бывал на природе, то встреча с ёжиком у собственного
AM> дома вызвала у меня дикий восторг :) Кстати, а что едят ёжики? Их

Держат. Но это много мороки. Они ночные жители. И любят бегать по ночам.
Молоко, насекомых, картошку могут.
У нас одно время на даче жил.

> [...]
AM> стыдно потом стало перед хозяином свиньи :( Может для него это -
AM> любимое животное, а я тут ржу, понимаешь ли...

Минипиг наверное.
А вообще сейчас много таких случаев, когда заводят диких животных. Например
енота. Или броненосца.
Viacheslav Permiakov
2017-09-25 19:05:42 UTC
Привет, Alena!

написанное 25 сен 17 в 05:46:

AI> Держат. Но это много мороки. Они ночные жители. И любят бегать по
AI> ночам. Молоко, насекомых, картошку могут. У нас одно время на даче
AI> жил.
Вот, молоко ежам категорически нельзя! Кто его дает - потенциальный душегуб.

С уважением - Viacheslav
Aleksey Matyuk
2017-09-26 01:14:54 UTC
_../++==""^^~~ Привет, Viacheslav! ~~^^""==++\.._

А это ещё почему?..

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru
Viacheslav Permiakov
2017-09-26 13:57:46 UTC
Привет, Aleksey!

написанное 26 сен 17 в 04:14:

AM> А это ещё почему?..

Дык! Копытца откинуть могут, ибо - непереносимость лактозы у них.
Правда, говорят, только коровье нельзя...

"Но можно ли ежикам пить молоко на самом деле или их следует кормить их
пропитанным молоком хлебом?

Большинство зоологов на этот вопрос отвечают, что ежикам можно пить молоко, но
только козье или овечье. Коровье молоко давать ежам нельзя. Все дело в то, что
в коровьем молоке содержатся такие антитела, которые убивают ежей. Кроме того,
ежики обделены способностью расщеплять лактозу, для этого у них нет
специального фермента. Употребление коровьего молока может не только вызвать у
ежа расстройство желудка, но и привести животное к смерти.

Несмотря на то, что ежи, как и многие другие животные, являются любителями
попить молочка из-за его вкуса и запаха, давать молоко им не следует, ведь в
дикой природе молоко не является компонентом его рациона.

Таким образом, чтобы ваш домашний зверек не заболел и жил долго и счастливо,
постарайтесь кормить его привычной его организму едой из мяса и насекомых и
поменьше балуйте сладостями, в число которых входит коровье молоко."

С уважением - Viacheslav
Aleksey Matyuk
2017-09-26 20:27:26 UTC
_../++==""^^~~ Привет, Viacheslav! ~~^^""==++\.._

А магазинное молоко - можно?

[...skipped...]

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru
Viacheslav Permiakov
2017-09-27 04:21:12 UTC
Привет, Aleksey!

написанное 26 сен 17 в 23:27:

AM> _../++==""^^~~ Привет, Viacheslav! ~~^^""==++\.._
AM> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

AM> А магазинное молоко - можно?

Ессесьно! Разве там молоко? :)

Viacheslav
Alena Ivanova
2017-09-26 12:01:43 UTC

Почему нельзя?
Aleksey Matyuk
2017-09-26 01:10:34 UTC
_../++==""^^~~ Привет, Alena! ~~^^""==++\.._

25 Сен 17 05:46, ты писал(а) мне:

AI> Держат. Но это много мороки. Они ночные жители. И любят бегать по
AI> ночам. Молоко, насекомых, картошку могут. У нас одно время на даче
AI> жил.

Аа, ну я сам как ночной житель. :) Видать понятно, почему мне так нравятся
ежики.

А как они в туалет ходят? Их же нельзя к лотку приучить, как кошку?

Или выгулять, как "ласку" или енота...

AI> Минипиг наверное.

Hе знаю, мини или не мини, но свинья была большая.... Прям как настоящая.
А может она и была настоящая. Кабанчик такой, почти.

AI> А вообще сейчас много таких случаев, когда заводят диких животных.
AI> Например енота. Или броненосца.

Hу вот да..
Одна женщина в Москве вообще дома держала то ли курицу, то ли петуха, уже точно
не помню... Летом ещё выносила на улицу типо "выгуливать".
А я в универе рядом учится. Вышел из универа днём - смотрю - женщина с курицей
во дворе...
(сказать, что я офигел - это ничего не сказать) ...

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru
Alena Ivanova
2017-09-26 12:03:45 UTC
AM> Аа, ну я сам как ночной житель. :) Видать понятно, почему мне так
AM> нравятся ежики. А как они в туалет ходят? Их же нельзя к лотку
AM> приучить, как кошку?

Насколько я помню, то можно. Просто он выглядит не как кошачий.

AM> Или выгулять, как "ласку" или енота...

Просто отпускать гулять по дому.

Прикольно :)
Alexander A. Vorobyov
2017-10-02 13:37:10 UTC
Привет, Aleksey!

AM> Вышел из универа днём - смотрю - женщина с курицей во дворе...
AM> (сказать, что я офигел - это ничего не сказать)

Я как-то в бытность свою студентом поехал к одногрупнику домой за конспектами.
Обычная питерская многоэтажка, квартира на две-три комнаты (не помню точно).
Захожу в квартиру и остолбеневаю от запаха.
Запах навевает воспоминания о каникулах в деревне у бабушки: злой петух,
гоняющий меня по двору; корова с наполненным выменем, самозабвенно лижущая
после выпаса огромный кусок соли; грустная стреноженная лошадь в поле...
Постепенно возвращаюсь в реальность и вижу, что кухня заставлена клетками с
курами. Их там десятки. И вся эта красота в городской квартире кудахчет, роется
в песке, дерёт друг из друга перья и клюёт что-то в кормушке. В общем, слово
"офигеть" совершенно не передаёт моё тогдашнее состояние. Я ни тогда, ни после
никогда не разговаривал с ним о том, что увидел в его квартире - вот какое
впечатление это всё на меня произвело :)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Aleksey Matyuk
2017-10-02 18:11:24 UTC
_../++==""^^~~ Привет, Alexander! ~~^^""==++\.._

02 Окт 17 16:37, ты писал(а) мне:

AAV> совершенно не передаёт моё тогдашнее состояние. Я ни тогда, ни после
AAV> никогда не разговаривал с ним о том, что увидел в его квартире - вот
AAV> какое впечатление это всё на меня произвело :)

Ужас)
Это он у себя такое держал? Hепонятно, зачем)

яйца выращивать)
Городская ферма)))

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru
Sergey Chumakov
2017-10-02 19:05:52 UTC
Привет, Aleksey Matyuk!

Пн, 2 окт 2017, 21:11, Aleksey Matyuk писал(а) Alexander A. Vorobyov

AM> Ужас)
AM> Это он у себя такое держал? Hепонятно, зачем)

Может, на передержке %-) А так, в детстве у меня тут в деревне до 30-ти кур
обитали в сарае и их запах я не считаю чем-то ужас-ужас-ахтунг. Но вот
провонять им риск велик, люди на улице не поймут-с.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Чтение письма может нанести вред вашим предрассудкам
Aleksey Matyuk
2017-10-02 19:28:34 UTC
_../++==""^^~~ Привет, Sergey! ~~^^""==++\.._

02 Окт 17 22:05, ты писал(а) мне:

SC> Может, на передержке %-) А так, в детстве у меня тут в деревне до

Hу так то деревня)

SC> 30-ти кур обитали в сарае и их запах я не считаю чем-то
SC> ужас-ужас-ахтунг. Но вот провонять им риск велик, люди на улице не
SC> поймут-с.

Тут как-то был случай... Приезжаю я как-то на работу в свой законный отгул в 17
часов - полностью грязный, как будто я валялся где-то в болоте.
Hу на меня все сотрудники смотрят.

Hа немой вопрос объясняю следующее: взял отгул на 3 дня за свой счёт, поехал
кататься на узкоколейке за 900 км от Москвы, упал в болото. Запасной одежды не
брал, так как планировал кататься на узкоколейке всего 1 день (а зачем на 1
день кучу шмоток брать?).
Поехал в Москву на поезде, в последний день отгула - позвонили (где-то в районе
Хотьково), очень попросили приехать помочь, что-то прям срочно надо было.
Ввиду хороших отношений с начальством - согласился и приехал прямо с поезда вот
в таком виде (ибо если бы поехал домой переодеваться - то приехал бы на работу
как раз к ночи).

P.S. Деньги за отгул _не_ вычли из зп :)

P.P.S. Следующий отгул так же обещали дать :)
хотя я уже отгулял и отпуск и дни за свой счёт и отгулы все )))

WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-***@mail.ru

Sergey Chumakov
2017-09-24 18:42:45 UTC
Пpиветствую *Aleksey* *Matyuk*

AM> В пpинципе всё веpно, так как коты считаются более эгоистичными
AM> созданиями, чем собаки.

А потому что кошки не до конца одомашнены, им стоит побыть на пpиpоде паpу
недель и они уже будут от человека шаpахаться или шипеть на него и кусацца.

AM> С дpугой стоpоны постоpонняя кошка *никак* не относится к тебе - ни
AM> негативно, ни позитивно. А вот собака она так делать не умеет.

И это плохо, мне кошки таким поведением и нpавятся.

AM> Отсюда вывод: кошка никогда не относится к дpугому человеку (никак),
AM> пока её не тpогают.

И тем она полезнее для экосистем, где шастает человек.

AM> А пpавда, что у кошек pазных поpод pазная темпеpатуpа тела?

Вот не могу сказать...

AM> ( Я вот недавно котёнка на улице встpетил! Hастоящего! Пушистого! :) )

Ой, котенок, какая пpелесть!

Живите долго и пpоцветайте, Aleksey Matyuk
Vadim Makarov
2017-09-27 08:03:08 UTC
Hello, Sergey Chumakov.
On 24.09.17 21:42 you wrote:

SC> А потому что кошки не до конца одомашнены, им стоит побыть на
SC> пpиpоде паpу недель и они уже будут от человека шаpахаться или
SC> шипеть на него и кусацца.

Весьма смелое заявление.

человек создан чтобы жить долго и счастливо
Alexander Hohryakov
2017-09-25 05:02:38 UTC
Здpавствуй, Aleksey!

Воскресенье 24 Сентября 2017 09:13, ты писал(а) Alena Ivanova, в сообщении по
ссылке area://ru.cats?msgid=2:5020/8912+59c74f53:

AM> ( Я вот недавно котёнка на улице встретил! Hастоящего! Пушистого! :) )

Посидит ещё несколько дней - исхудает, шерсть сваляется...