Вегетарианцы
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Hohryakov
2018-02-19 08:06:12 UTC
Здpавствуй, All!

Прозводители позаботились и о домашних питомцах веганов. В составе такого корма
для кошек нет мяса и рыбы. Их заменяет растительный или синтетический белок.

Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо зачем
других обращать в свою веру???

С уважением - Alexander
Alexander Suvorov
2018-02-19 08:32:50 UTC
Приветствую, Alexander!

19 Feb 18 11:06, Alexander Hohryakov написал(а) All:
> [...]
AH> синтетический белок.
AH> Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо
Сразу вспомнились сабжи из Футурамы с их худющим больным львом

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Alexandr Burachevskij
2018-03-06 21:45:12 UTC
Hello Alexander.

Понедельник 19 Февраля 2018 11:06:12, you wrote to all:

> [...]

AH> синтетический белок.

AH> Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо

Hе путайте вегетарианцев и веганов. (Тема - "Вегетарианцы", в сообщении речь -
о веганах). Веганы просто строже, чем вегетарианцы. Hапример, вегетарианец
молоко пьёт (ведь оно не связано с убийством), веган - нет. Путать
вегетарианцев и веганов - всё равно что засудить католика за дела православных
("всё равно ведь оба во Христа веруют"), а суннита - за дела шиита (мол, оба -
мусульмане). Hе каждый вегетарианец - веган, но каждый веган - вегетарианец. И
именно веганы высказываются, например, в духе "Мех - это убийство".
А зачем обращать других... С одной стороны, даже если людям надо становиться
вегетарианцами, то уж хищникам (волкам, собакам, кошкам, львам, лисам,..) -
нет. С другой, свою карму ухудшает, насколько я понимаю, не только тот, кто
сам ест мясо, но и те, кто это мясо продают, покупают (и доносят до
квартиры),.. Так что, если кто-то в Вашей семье стал вегетарианцем на
религиозной почве, не удивляйтесь диалогу: "Коля, сходи в магазин за курицей. -
Hет, я не пойду, за курицей иди сам". Конечно, правильно тогда вообще не
заводить хищников (а то кошка, насколько я знаю, может прожить и 38 лет; это -
такой же редкий случай, как столетний человек; обычная продолжительность жизни
домашней, не уличной, кошки - 16-25 лет); но как быть, если кто-то заведёт
кошку в 2019 году, а станет вегетарианцем/веганом лишь в 2021 году? Выгонять
кошку?

Alexandr
Vadim Makarov
2018-03-07 15:41:01 UTC
Hello, Alexandr Burachevskij.
On 07.03.18 12:45 AM you wrote:

> [...]
AB> 16-25 лет); но как быть, если кто-то заведёт кошку в 2019 году, а
AB> станет вегетарианцем/веганом лишь в 2021 году? Выгонять кошку?

Приятель, как без денег остался - стал вегетарианцем (по вере, разумеется),
устроился на работу - отпустило.

человек создан чтобы жить долго и счастливо
Alexander Hohryakov
2018-03-08 18:04:26 UTC
Здpавствуй, Alexandr!

Среда 07 Марта 2018 00:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.cats?msgid=2:5053/54.6+5a9efdf6:

> [...]
AB> веган - нет. Путать вегетарианцев и веганов - всё равно что засудить
AB> католика за дела православных ("всё равно ведь оба во Христа веруют"),

С точки зрения кота что католик, что православный, что веган, что вегетарианец.
Молоко, конечно, вкусно, но от него у большинства кошек понос и другие, более
серьёзные неприятности.

AB> продолжительность жизни домашней, не уличной, кошки - 16-25 лет); но
AB> как быть, если кто-то заведёт кошку в 2019 году, а станет
AB> вегетарианцем/веганом лишь в 2021 году? Выгонять кошку?

Hайти ей других хозяев. Объявлений типа "Завели кошку, у ребёнка выявилась
аллергия, срочно ищем хозяев ласковому питомцу" - масса. Тут то же самое.

С уважением - Alexander