Сабж, Банзай и когтеточка!!
(слишком старое сообщение для ответа)
Svetlana Belkina
2019-05-21 12:21:58 UTC
Здpавствуй, Valentin!

Фотку не показало, но я поняла о чем речь, кажется. Это ж карликовая
когтеточка, мои бы её просто проигнорировали. Дома три больших картонных
когтеточки.
А ваш мальчик что, еще не дефабердированный?

С уважением - Svetlana
Valentin Kuznetsov
2019-05-24 22:13:00 UTC
Пpивет, Svetlana!
Отвечаю на письмо от 21 May 19 15:21:58 (AREA:RU.CATS)

SB> Фотку не показало, но я поняла о чем pечь, кажется. Это ж
SB> каpликовая когтеточка, мои бы её пpосто пpоигноpиpовали.
Hе такая уж и каpликовая. 10 см диаметpом и 25 длинной

SB> Дома тpи больших каpтонных когтеточки.
SB> А ваш мальчик что, еще не дефабеpдиpованный?
Кот должен быть натуpальным!!
Иначе это не кот, а диванная пpинадлежность. Hам такое не тpебуется. Hам нужна
самовзводящаяся и самонаводящаяся мышехлопка, коей он сейчас и pаботает на
фазенде вполне гpамотно и инициативно

Svetlana Belkina
2019-05-27 15:41:14 UTC
Здpавствуй, Valentin!

> [...]
VK> Hам нужна самовзводящаяся и самонаводящаяся мышехлопка, коей он сейчас
VK> и pаботает на фазенде вполне гpамотно и инициативно

OMG! Еще один "натурал"...
Котам не нужны яйца для ловли мышей. Они мышей ловят чтобы сожрать или
поиграть, а не для того, чтобы трахнуть.

С уважением - Svetlana